"и так трудно понять, о чем речь, тем более когда слышишь одну спину и удаляющиеся шаги" (c)
Как вы считаете, чего не хватает в Новгородской экономике для его процветания?

(Тупой вопрос, но просто неприятно, когда Новгород называют "провинциальным городком";)

Комментарии
21.02.2005 в 21:41

There's A Platypus Controlling Me...
А я ничего не имею против того, что мы провинциальный город... я даже думаю, именно за это многие и любят наш милый город.... а не хватает нам... саморекламы и грамотной туристической политики... мы почти самый древний город на Руси, колыбель русской государственности и демократии... и мы просто всю нашу историю разбазарили... когда при рычнох отношениях её можно было бы выгодно продать ( в хорощом смысле)...... фактически, сейчас Новгород это "коммунистический тупик"...
22.02.2005 в 21:06

коммуняги,сцуки,ненавижу Их....
22.02.2005 в 21:24

"и так трудно понять, о чем речь, тем более когда слышишь одну спину и удаляющиеся шаги" (c)
Nick Aino Atreidesпочему "коммунистический тупик"???

В принципе единственное, что как раз и интересует здесь туристов - это наши так называемоые древности, ну, Детинец и т.п. Но разве стоит держаться на одном туризме, когда одна наша история указывает на то, что торговля - наше!



Liska

все-таки я не врубилась про "коммуняг"
23.02.2005 в 12:45

There's A Platypus Controlling Me...
Mrs Farf

"Коммунистический тупик" это образное выражение и ничего плохого я не вкладываю в это понятие... меня устраивает, что Новгород не превратился в супер-мега-пупер торговый центр, а так и является тихим и милым городом, со своим укладом жизни...

...я не говорю, что нужно держаться только за туризм... но всё таки это могло быть одним из главных направлений... а сейчас этого туризма просто нет... до нашего города, даже напрямую добраться нельзя по человечески.... да и под туризмом стоит понимать не только город, но и область...

... а торговля... тут сложней... пока что Новгород просто превращается в перевалочную базу между Европой и Москвой с Питером...

... а если вспомнить СССР, то Новгород всё таки был центром микро-электроники... вот если бы вернуть именно эти отрасли...



Liska

да... как то непонятно с коммунистами получилось... возможно стоит уточнить... а каких именно, старых или новых... в прочем не те, не другие толком коммунистами и не были... а то вот я по убеждениям скорее именно коммунист
23.02.2005 в 18:18

"и так трудно понять, о чем речь, тем более когда слышишь одну спину и удаляющиеся шаги" (c)
а если вспомнить СССР, то Новгород всё таки был центром микро-электроники... вот если бы вернуть именно эти отрасли... А потом часть заводов загнулась, потому что качество выпускаемой продукции на нуле. Взять хотя бы микросхемы для тв "Садко". Как только папа их не назвал - гораздо проще купить привозной товар, или организовать маленькую сборочную из опять же привозных деталей. Вот чем сейчас можно гордиться, так это тем, что у нас большинство светофоров на светодиодах - в Москве таких очень мало, а вещь хорошая)



тихим и милым городом, со своим укладом жизни... Ну да, это приятно, когда на улицах много деревьев, мало машин, дома на заполнены рекламой во все этажи - но убитые в нек.местах дороги, помойки в черте города...



Почему туризма нет? В принципе, сейчас по-мойму и начинается так сказать "рассвет" туризма у нас. Потому что раньше вроде как не особо разъезжали те же американцы по русским городам)



а то вот я по убеждениям скорее именно коммунист... коммунизм все равно трудно привить. Потому что у каждого человека изначально разные способности, разные желания, разное чувство ответственности. И если будет возможность свалить работу на другого, многие именно так и сделают. Тогда какое тут "каждому по труду"?.. Не знаю.. может, просто идеи коммунизма не до конца разработаны...
23.02.2005 в 23:11

There's A Platypus Controlling Me...
Mrs Farf

А потом часть заводов загнулась, потому что качество выпускаемой продукции на нуле. Взять хотя бы микросхемы для тв "Садко".

Телевизоры это одно... они были такие по всему Союзу, а вот то что добрая половина Новгорода просто работала на оборонку видно мало кто знает... и именно поэтому всё и загнулось... например на "старте" выпускали замечательные приёмники на солнечных батареях, в конце 80-х я имел счастье иметь такой по знакомству, и я даже сейчас бы не отказался иметь такой... он работал просто от того, что на него светили фанариком... И я думаю, что в крайности брасаться не стоит. Конечно многие пережитки Советской экономики нужно ликвидировать... и они ликвидируются, то что не рентабельно всё равно исчезнет... рыночные отношения никого не простят...



Ну да, это приятно, когда на улицах много деревьев, мало машин, дома на заполнены рекламой во все этажи - но убитые в нек.местах дороги, помойки в черте города...

... Это проблема не Новгорода, а всей страны... дороги и помойки... выход тут один... отдать ликвидацию этих проблем частному сектору... но дорожные работы администрация так просто от себя не отдаст... там вертятся немалые деньги...



Почему туризма нет? В принципе, сейчас по-мойму и начинается так сказать "рассвет" туризма у нас. Потому что раньше вроде как не особо разъезжали те же американцы по русским городам



Всё это и раньше было... и американцы и японцы с итальянцами...сейчас их не больше... да и все деньги от нашего туризма получает Москва... все туры идут от туда... а собственной инфоструктуры у нас нет... только ненармальный амереканец поедет смотреть полуразрушенные храмы под Пестово например... а всё потому, что нет грамотной рекламы и всего того, что понимают под грамотным туризмом в других странах... и прежде всего это транспорт и гостиницы. В новгород можно попасть только через Москву или Питер... я считаю, что нужно для начала закончить строительство ещё царскрго проекта железной дороги на Псков, это уже зделало бы Новгород транзитным туристическим городом, а если учесть наше географическое положение, то мы вполне могли бы стать и центором... через нас бы пролегали основные транспортные магистрали Северо-Запада.... что в своё время бы дало толчёк нашей торговле...





Не знаю.. может, просто идеи коммунизма не до конца разработаны...

Коммунизм сродни Утопизму... хорошо звучит, но недостежим без определённого сознания людей... силой ещё никто не смог построить такое общество... так что это просто не сбыточная мечта..пусть ей и остаётся... может через пару тысяч лет... тогда и продолжим этот разговор... :)))











24.02.2005 в 17:34

"и так трудно понять, о чем речь, тем более когда слышишь одну спину и удаляющиеся шаги" (c)
то что добрая половина Новгорода просто работала на оборонку видно мало кто знает... Ну, в те времена большая часть городов имела стратегическое значение)) А смогут ли такие приемники, пусть и работающие от малого лучика света, соревноваться с импортными?



отдать ликвидацию этих проблем частному сектору... В принципе, да.. Хотя с дорогами легче, но что-то мне в голову не приходит, какая прибыль будет частным фирмам от содержания полигона в порядке и т.п.? За все ето платить будут разве что обязательными налогами, иначе все близлежащие кусты и ямы будут наполнены всякой дрянью, вместо того чтобы оказаться на "правильном" полигоне.. как это можно поставить на экономическую "ногу"? Тут деньги-то оттого и крутятся, что зажимают у себя начальники доставшееся им для благоустройства. То есть сбывают где-нить, не?



да и все деньги от нашего туризма получает Москва То есть нет туров, что устраивает для иностранцев Новгород???



силой ещё никто не смог построить такое общество... где-то оно построено и процветает.. не силой, конечно - ето все можно устроить, но для малого количества людей. Когда все и каждый на виду.



Ок, через 2000 лет, в это время, в этом месте, жду)))
24.02.2005 в 21:03

There's A Platypus Controlling Me...
Mrs Farf

А смогут ли такие приемники, пусть и работающие от малого лучика света, соревноваться с импортными?

Очень даже вполне... ибо импортных аналогов я и не видел...



отдать ликвидацию этих проблем частному сектору...

продолжу свою же мысль ибо в ты по большей части согласен... дело в том, что в любом случае всё это делается на наши галоги... но вот что, если устраивать конкурсы, какая фирма победит по области, те и получат эти налоги от администрации... а если плохо будут работать, то их пошлют нафиг и устроят новый конкурс... во всех странах так и делают...



То есть нет туров, что устраивает для иностранцев Новгород???



Как бы тут сказать... по боьшей части происходит так... вот иностанец приехал в Москву, и решил съездить в Новгород... он поёдет в московскую фирму и купит там тур... нам нужно сделать так, что бы Новгород был не туристическим придатком, а центром... хотя это уж наверно слишком...



где-то оно построено и процветает

мне на ум приходит только Швейцария... но нам до такого как до Китая раком...
24.02.2005 в 22:45

"и так трудно понять, о чем речь, тем более когда слышишь одну спину и удаляющиеся шаги" (c)
ибо импортных аналогов я и не видел... Ну, тут важно, найдет ли такой радиоприемник спрос - ведь батарейки дешевые, а электричества радио берет совсем мало.



а если плохо будут работать, то их пошлют нафиг и устроят новый конкурс... Так проблема-то все равно останется - коррупция. То есть менять надо сам элемент управления всем этим, даже систему - потому что сейчас это все легко подкупается. И совсем не обязательно, что фирма, выигравшая конкурс, будет лучшей, а не подкупившей. А голосование устраивать дорого)) Мне кажется, в других странах просто более суровое законодательство в отношении взяток и т.п.



хотя это уж наверно слишком... В принципе, можно устроить, чтобы наши *новгородские* турфирмы договаривались напрямую с европейскими.. или пустить туда, в смысле, в Европу, наших представителей.. но тогда, конечно, придется разрабатывать планы не только на Новгород - потому что большинство туристов уж если приезжает, то по всем там "золотым кольцам"..



Швейцария Раку до Китая ближе)) С ее-то лучшими в мире банками) Но я, честно, не помню, где этот коммунизм построили)
24.02.2005 в 22:59

"и так трудно понять, о чем речь, тем более когда слышишь одну спину и удаляющиеся шаги" (c)
ой, сорри, не так прочитала)) ну, ладно, нам до коммунизма ровно столько)
24.02.2005 в 23:14

There's A Platypus Controlling Me...
И совсем не обязательно, что фирма, выигравшая конкурс, будет лучшей, а не подкупившей.

ха-ха-ха... ну вот... как говориться, а тут пришёл порутчик Ржевский и всё опошлил...хе-хе-хе...... конечно, в этом то и дело... но я же говорю о том, как должен выглядеть идеальный вариант, а не как всё делается на самом деле...



Но я, честно, не помню, где этот коммунизм построили



-можно ли построить коммунизм в отдельно взятой стране?

-можно, но жить при этом лучше в другой...



не хочется вспоминать такие коммунистические долгострои как Куба и Северная Корея...
25.02.2005 в 15:05

Она поверила в сказку из облаков, плывущих по небу, ей было просто и ясно, что мир таков, как он ей поведал...
я тут не в тему последних комментов, но по-моему провинциальный город это здорово, например в Питере фиг найдешь место, где бы можно было подышать свежим воздухом или посидеть под деревьями летом, для этого надо ехать в парк, которых на пальцах пересчитать можно, а в Новгороде деревьев полно, воздух чистый и ходить по улицам приятно.
26.02.2005 в 22:25

"и так трудно понять, о чем речь, тем более когда слышишь одну спину и удаляющиеся шаги" (c)
Nick Aino Atreides но я же говорю о том Да, но вот все только и говорят про все в теории, а как сделать все на практике - не знают. Важно-то как раз устроить все в реале.

-можно ли построить коммунизм в отдельно взятой стране?

-можно, но жить при этом лучше в другой...
А может, это были детские сказки.. точно сказать не могу((



Andie, в принципе, ты права - зеленый город - это замечательно. Но плохо то, что он вымирает. Лучшие умы, да и не лучшие стараются сбежать отсюда при первой возможности и никогда не вернуться. Но ведь, наверное, есть такая возможность, чтобы и в Новгороде оставались специалисты, и урона как-такового области причинено не было бы. Вот. Тем более, сейчас еще проходит третья НТР - в самый раз, наступает эра информации и т.п. Как можно сыграть на етом, чтобы и хорошие люди не уезжали, и экологию не повредить? Вот что меня волнует.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail